Сервисное обслуживание




Каждая техническая система, разработанная в ГК МАСКОМ, требует проведения периодических регламентов по обслуживанию, своевременного устранения сбоев и неполадок, модернизации своих компонентов и программного обеспечения. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что системы перестают отвечать предъявляемым к ним требованиям по эффективной и бесперебойной защите информации.

ГК МАСКОМ осуществляет сервисную поддержку, включающую следующий комплекс мероприятий:

  • Техническое и гарантийное/постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, инсталлируемых комплексов и систем
  • Техническую поддержку средств защиты информации
  • Техническое и гарантийное обслуживание ИТСО
  • Модернизацию и перевооружение защищенных объектов
  • Сопровождение аттестованных объектов и объектов в защищенном исполнении

ВАЖНО:

1. Мы осуществляем сервисную поддержку по всем направлениям деятельности ГК МАСКОМ

2. Установление долгосрочных партнерских отношений – наша самая большая ценность в отношениях с Заказчиками.

Техническое и гарантийное обслуживание ИТСО

Техническое и гарантийное обслуживание мы осуществляем на основании соответствующего договора, который, помимо формальных статей должен содержать:

  • Перечень обслуживаемого оборудования и систем
  • Регламенты обслуживания технических систем
  • Регламенты реагирования на внештатные ситуации
  • Формы документирования и отчетности
  • Графики проведения работ

ВАЖНО:

1. Техническое и гарантийное обслуживание, является необходимыми компонентами эксплуатации инженерно-технических систем обеспечения безопасности и жизнедеятельности предприятия.

2. Систематическое и квалифицированное техническое обслуживание позволит значительно продлить срок эксплуатации установленных систем и сократить расходы на их содержание.

3. Профессионализм обслуживающей организации - важный фактор устойчивого функционирования установленных систем.

Техническая поддержка средств защиты информации

Техническая поддержка средств защиты информации осуществляется в режиме 8/5.

В случае возникновения неисправностей или некорректной работы Вашей системы, Вы можете провести предварительную диагностику, воспользовавшись нашими рекомендациями.

© Группа компаний МАСКОМ 2005—2017